вторник, 16 ноября 2010 г.

Отправка коммерческого предложения

Высылать коммерческие предложения на пропалую – это может позволить себе только новичок, дабы наработать навык директ-маркетинга. Эффективность работы менеджера отражается на результатах. Если на сто разосланных предложений вы получите десять ответов – ваша эффективность 10%. Если ноль… Вы просто убивали свое рабочее время и деньги своего работодателя. Однако и в этом положении есть огромный плюс. Сделайте вывод – либо коммерческое предложение было неконкретным и неинтересным, либо вы неграмотно выбрали аудиторию.
Коммерческое предложение – ваша визитная карточка. Умный клиент прочтет многое между строк. Если вообще его откроет. Ошибочно включать в одно предложение полную презентацию всего пакета услуг с тарифами, прайс листами и тяжелыми картинками. Это особенно раздражает. Такие заготовки должны быть у каждого менеджера в резерве. А отсылать их нужно только после запроса заинтересованного клиента.