Характеристика с места работы – это вполне
официальный документ, который составляется по просьбе самого работника
или по запросу от внешних источников, например, судебных органов, из
организации – нового места работы сотрудника и прочее. Еще характеристика может быть составлена для использования внутри самой
организации. Например, для решения вопроса о продвижении по службе, для
аттестации, награждения и т.д.
Часто характеристику составляет непосредственный начальник –
руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и
личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности.
Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места
работы.
Для составления характеристики не существует четких требований.
Однако сложились некие определенные традиции, которых стоит
придерживаться при ее составлении.
Скачать пример характеристики: http://masterblankov.ru/doc/harakteristika-s-mesta-raboty